Передняя подвеска.

Передняя подвеска (типа Макферсон) состоит из :

1.Стоек
2.Двух рычагов с шаровыми опорами.
3.Стабилизатора поперечной устойчивости.

Подробнее про переднюю подвеску 10-и летнего автомобиля ауди 100:

Стойка.Представляет собой полую конструкцию, внутри которой ввинчен аммортизатор, упирающийся в опору стойки, которая в свою очередь привинчена к чашке стойки в подкапотном пространстве. с нижней стороны на стойке наварена чашка в которую вставлена пружина, упирающаяся в чашку стойки снизу. Нижняя часть стойки является ступицей, в которую вставлен шрус.
Что касается cамой стойки, вещь достаточно крепкая, и как правило из строя не выходит, чего не скажешь об амортизаторах и опоре стойки, которые, особенно при частой езде по ямам, выходят из строя. Убитый амортизатор дает о себе знать, появлением "валкости" т.е. после каждой кочки машина начинает раскачиваться, и эта "качка" продолжатеся достаточно долго. Амортизаторы лучше покупать фирмы Boge, тип амортизаторов определяется характером езды на автомобиле, для спортивного агрессивного вождения следует брать газовые, для размеренной вальяжной езды конечно лучше масялнные.
Другая неисправность - порванная опора стойки.
Симптомы этой неисправности : машину начинает водить по дороге, начинается расколбас при выезде из колеи. при появлении трещин на резинке опоры ее следует заменить. Меняется она достаточно просто, сначала надо открутить центральный винт крепящий шток амортизатора. Иногда это бывает сделать достаточно сложно, нужно держать его шестигранным ключом на 8(помоему) поседине штока аммортиазтора, и откручивать гайку.. сильно не усерствовать ибо если свернется внутренний шестигранник, то отвернуть эту гайку вы сможете только на сервисе пневматической отверткой!, далее просто отвинчиваются три гайки на чашке стоек, снимается опора, ставится новая.

Рычаги представляют из себя металлическую конструкцию одной стороной через втулку крепятся к подрамнику двигателя, другой стороной в которой находится несъемная шаровая опора крепятся к стойке, ближе к шаровой опроре через два сайлентблока к рычагу крепится стабилизатор поперечной устойчивости.
Наиболее распостранная неисправность рычага, это выход из строя шаровой опоры. На практике это выражается в металлическом глухом стуке исходящем откуда-то из колеса, можно подумать что развалилась опора двигателя. Особенно хорошо звук прослушивается на кочках, или при езде по плитам положенным между трамвайными путями. Если при выезде на трамвайные пути машиеа не ведет себя как "единый кусок" :-) то скорее всего виной тому сработавшиеся шаровые опоры одного из рычагов передней подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости как правило из строя не выходит, ибо представляет собой кусок стальной проволоки диаметром около 3-4 см :-) Таким образом, если машина перестала четко держать направление, при зафиксированном руле или из района колес начали раздаваться посторонние звуки, то светую менять сразу все детали которые больше всего изношены а именно :

при стуке меняются - оба рычага - cайлентблоки подрамника - возможно амортизатор (бывают ситуации когда аммортизатор совсем умирает и его шток свободно болтается внутри самого амортизатора и вызывает характерный звук)
(возможен еще стук рулевой рейки, см. раздел рулевое управление)

если машина "рыскает"
-проверяем целостность резинки опоры стойки, для этого монтировкой, опиршись на винт, поддеваем ее за шайбупод гайкой штока аммортизатора, и качаем. -проверяем люфт на шаровой опоре наконечника рулевой тяги (см. раздел рулевое управление) -если машина рыскает плюс раздается характерный стук от колес, то выполняем все что делали при стуке :-)

СОВЕТ : РЫЧАГИ МЕНЯЙТЕ ПАРАМИ, А АММОРТИЗАТОРЫ ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ

<ГЛАВНАЯ>= <ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА>= <КУЗОВ>= <СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ>= <КОНДИЦИОНЕРЫ>= <ОПТИКА>= <РЕЗИНА И ДИСКИ>= <ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ>
Сайт создан в системе uCoz