Кузов, бампера, молдинги и прочее...

Кузов
Эначит так. Состояние кузова и вообще кузовные работы на этих машинах интересуют в двух сулчаях, при покупке и, не дай бог конечно, в том случае если вы попали в ДТП.
Первый случай, покупка машины : Тут не надо питать иллюзий. 10-и летняя машина была обязательно бита, и причем скорее всего было несколько серьзеных аварий но...
если машина была восстановлена нормально, а не на продажу, это совершенно нормально, бояться этого не надо...
Прежде всего осмотрите машину на предмет кривизны поверхностей. Смотрите на борта под маленьким углом. чтобы видеть отражение от лака, все неровности сразу будут заметны. Потом проверьте ровность всех зазоров, на немецких машинах они должны быть одинаковые. После чего поднимите коврик в багажнике осмотрите задние лонжероны, откройте двери и посмотрите на краску на торцах дверей, и ответной части, как правило если машину перекрашивают, то эти места остаются со старйо краской. Откройте капот и внимательно осмотртите сварные швы на чашках передних стоек и все остальные. Швы должны быть ровыне приблизительно 7мм в толщину. Если какие-то швы замазаны мастикой то это подозрительно, т.к. там скорее всего скрывается не заводской шов. Кроме того, к сожалению, в отличие от 44 кузова, 4А подвержен корозии, как правило внизу двеней под молдингами внизу крышки багажника, на порогах и арках ржавчина таки присутствет, что бы не говорили вам продавцы.

Тем не менее: все эти советы касаются предварительного выбора автомобиля из множества... далее отобранные варианты НЕОБХОДИМО показывать специалисту!

Второй вариант, (ДТП)
Ключевую роль в долгожительстве этих машин в России играет их оцинковка Достаточно ее повредить, как сразу начнутся проблемы со ржавчиной, от которых владелец ауди, слава богу, избавлен, если только машина после предыдущих аварий хорошо красилась... Поэтому после аварии те ссадины и царапины которые до металла (содрана оцинковка), нужно замовилить, если поверхности большие, то желательно как можено скорее приступать к ремонту, иначе машина начнет цвести, а это будет началом конца. Далее, после восстановления, необходимо проверить как заделаны все сварные швы. И хорошо бы в углы напихать автопластилина. При условии соблюдения этих правил Машина прослужит вам еще долго.

Бампера
К сожалению по сравнению с 44 кузовом, бампера на 4А не отличаются особой прочностью. Хoтя из-за обилия машин на разборках всегда можно найти бампер даже в цвет. стоимость их колеблется от 6 до 9 тыщ, в зависимости от состояния. Итак, почему же бампер на 4A такой хрупкий. Во первых, теперь под бампером не железный усилитель, а плассмасовый, который трескается и разлетается. кроме того область бампера где стоят противотуманки и "улыбка" связана очень тоненькими перегородками, которые при ударе отваливаются, и никак назад их не приделаешь. Все специалисты которые варят бампера откажутся варить их.. ибо будет ненадежно т.е. площадь соприкосновения очень маленькая. Бампер выкидыать. это практически одно узкое тут место. В остальном очень хорошо наличие черной плассмасовой вставки посередине бампера, если вы задели столбик или пенек :-) плассмасовой вставкой то ничего страшного не случиться, а если крашеным бампером, напр от а6 4А, то похорошему надо перекрашивать.

СОВЕТ: Никогда не покупайте неоригинальные бампера, напр тайваньские. Хоть они и стоят на порядок дешевле. Потому что когда дело дойдет до установки вы обнаружите что ни одно посадочное отверстие не совпадает, придется растягивать и ставить на саморезах. А это вам нужно? И вид будет как у колхозного трактора. Поэтому единственный тут выход брать на разборе оригинальные бампера БУ ОЧХОР!

Молдинги
Молдинги это особая "песня", молдинг устроен так, резиновая оболочка в ней стальной каркас, который на пистонах крепится к двери. дело в том что хитроумные инженеры отошли от схемы которая была в 44 кузове, и применили вместо пластика, резину. в результате чего со временем резина отслаивается от железного каркаса, туда попадает грязь и каркас начинает гнить, естественно в гнилых местах перестает держать и отходит. Новые оригинальные молдинги стоят больших денег, учитывая что молдингов на машине два уровня. в верхнем 8 молдингов, и в нижем тоже 8, средняя стоимость каждого около 1000р... то сумма получатеся внушительная. Но наконец, придумали молдинги не с железным каркасом а с пластиковым, они практически вечные и стоят гораздо дешевле. Продаются они в литве, к сожаленью... Это их ноухау.
Правда при их установке придется вспомнить навыки полученные в детстве на уроках труда, ибо без напильника. а в некоторых случаях даже ножа они е встают. Еще совет, если вы таки приобрели их, то старые молдинги снимайте оч аккуратно, чтобы не повредить пистоны на которых они крепятся, ибо пистоныкоторые входят в комплект молдингов не очень прямые, прямо скажем...

<ГЛАВНАЯ>= <ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>= <ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА>= <СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ>= <КОНДИЦИОНЕРЫ>= <ОПТИКА>= <РЕЗИНА И ДИСКИ>= <ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ>
Сайт создан в системе uCoz