Система выпуска газа, или попросту "глушитель"...

Система выпуска состоит из четырех или 5 частей :

1.Выпускной коллектор, крепится непосредственно на двигатель,
2.Так называемых штанов, соединяющих катализатор(ы) или резонатор с впускным коллектором
3.Каталитический нейтрализатор (в простонародье катализатор), который нейтрализует СО2 содержащиеся в выхолопном газе посредстовм химической реакции. Наличие катализатора опционально.
4.Резонатор, задача которого первоначальное охалаждение газа и сглаживание колебаний давления газа, из-за того что газ поступает не равномерно, а только в момент выпуска газа в каждом циллиндре.
5.Сам собственно глушитель (бочка) служит для окончательного звукопоглощения.

Подробнее про систему выпуска 10-и летнего автомобиля:

Выпускной коллектор (ВК). Как показывает практика, трещены в выпускном коллекторе из-за которой двигатель "подсекает", не такая уж редкая вещь. ДОстаточно распостраненное явление. Съем же ВК достаточно трудоемкое меропиятие, мало того что не ко всем шпилькам есть хороший доступ, так еще и гайки и шпильки намертво привариваются к блоку циллиндров, т.к. постоянно работают при очень высоких температурах. Но тем не менее ничего невыполнимого в этой операции нет...

Штаны. Вещь достаточно прочная. ибо это просто кусок трубы соединяющий выпускной коллектор с остальной частью системы.. но особенно на двигателях v6, в месте где штаны сходятся в одну трубу, этот тройник, иногда разваливается, а именно, труба которая идет к катализатору, как бы отваривается от самих штанов... распостраненное явление, обычно достаточно хорошо заварить это место и все... проверить герметичность можно при помощи зажигалки, поставить на ней большое пламя, завести машину, и "облизать" этим пламенем трубу, в местах где "подсекает", пламя будет прямо затягиваться внутрь.

Катализатор. на машинах 10-и лет от роду, катализатор либо уже внутри оплавлен, либо уже внутри него просто пусто.. т.е. он разрушился и по кусочкам вылетел "в трубу", т.е. его кусочки болтаются в резонаторе и в самом глушителе...В первом варианте затруднен ввыпуск, в результате чего потеря мощьности машины на больших оборотах и нестабильный ХХ, во втором варианте "железный" от катализатора шум как будто где то сечет, кроме того основной поток газов и пламя останавливается не катализатором, а резонатором для этого не преднозначенным, что ведет к скорому его прогару, и тоже самое потом случается и с самой бочкой... т.е. оба варианта приводят к дальнейшему попаданию на большие деньги..

Тут есть три разумных варианта:
- Купить и поставить универсальный катализатор какого-нибдуь стороннего производителя...
- Купить и поставить универсальный пламягаситель какого-нибдуь стороннего производителя...
- Сделать пламягаситель из вашего прогоревшего катализатора.

Тут какждый сам решает для себя, я напр решил сделать пламягаситель из своего прогоревшего катализатора. Т.к. не надо колхозить ничего лишнего, и после всех работ все выглядит как будто родное с завода.
Резонатор и глушитель. Как правило гнилые дырк появляются в самой толстой части резонатора, в вертикальных стенках, у глушителей достаточно часто отгнивает и отваливается задний кронштейн. Не смотря на то что все они большей частью алюминизированы, по нашей соли ходят не очень долго. Очень большое значение имеет выбор фирмы производителя резонатора. На рынке сейчас их очень много, но ставить можно далеко не все. Напр я бы не рекомендовал покупать части выхлопной системы фрим Ferroz, Bosal итд.. они плохие не только качеством материала, но и геометрией, начиная с того что диаметр приемного отверстия там больше и никакое "обжимание" хомутом или 10 хомутами уже не поможет, будет "сечь" все равно.

НО... ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛАСЬ ДЫРА В ГЛУШИТЕЛЕ ИЛИ В РЕЗОНАТОРЕ ТО ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ СОВСЕМ ТИХОГО ЗВУКА НУЖНО СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! ИЛИ ИСКАТЬ БУ В ОЧХОР СОСТОЯНИИ, ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ. ЛЮБЫЕ РЕМОНТНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ ИЛИ РЕЗОНАТОРЫ НЕ СДЕЛАЮТ ТАК ЖЕ ТИХО КАК БЫЛО КОГДА МАШИНА ВЫЕЗЖАЛА С ЗАВОДА!!!

Подробнее про системы выпуска можено прочитать на сайте компании "ВЫХЛОП"

<ГЛАВНАЯ>= <ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>= <ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА>= <КУЗОВ>= <КОНДИЦИОНЕРЫ>= <ОПТИКА>= <РЕЗИНА И ДИСКИ>= <ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ>
Сайт создан в системе uCoz