Задняя подвеска.

3адняя подвеска на машинах кватро независимая, на не кватрах применена так называемая балка :

Балка состоит из следющих элементов
1.П-образный каркас который крепится ножками через сайлентблоки к днищу. На каркасе находятся задние ступицы
2.Стойки с пружинами и амортизаторами
3.Тяга поперечной устойчивости, крепится одним концом к П образнуому каркасу другим концом к кузову
Независимая подвеска состоит из двух рычагов и кучи тяг
про нее будет написано позднее...

Подробнее про заднюю подвеску на переднеприводной машине:

Из проблем по задней подвески на 10-и летней машине c недоприводом выделю следущие:
- Выход из строя сайлентблоков задних тяг. Если "зад" машины в повротах водит, в колее машина ведет себя неадекватно, то это скорее всего они. заменить их просто зубилом выбивается резинка, потом внешняя втулка сайлентблока. запресовывать их лучше съемником состоящем из винта с гайкой и двух больших шайб.
- Износ подшипников ступицы. ПОвышенный вой из района задних колес, для проверки состояния подшипников нужно вывесить колесо и покрутить его рукой, медленно. Оно должно крутиться тихо, без малейших заеданий. Звук трущихся о тормозной диск колодок надо исключить.
- износ рамок задних суппортов. Для проверки нужно снять рамку и посмотреть на поверхность в местах соприкосновения с колодками, там не должно быть никакой выработки, иначе при нажатии поршня на колодку, она будет застревать в выработке, в результате будет тормозить только колодка которая находится с другой стороны, а так как при торможении диск сильно нагревается это приведет к его искривлению.
- Закисание "флажка" ручного тормоза на суппорте, если ручной тормоз не работает то скорее всего закисли "флажки" ручного тормоза на задних супортах. эта такая подпружиненная пластина которая пристывает и перестает вращаться вокург своей оси. Диагностика проста, снять заднее колесо и попробывать нажать на "флажок" пальцем, если он легко поддатеся, то все хорошо, если с трудом то суппорт нужно перебирать.
- Ну и соответственно износ самого тормозного диска, его толщина не должна быть меньше 4 мм. ПРи замене тормозного диска обязательно ставить и новые колодки, их лучше всего выбирать какой-нибдуь известной фирмы, т.к. дешовые колодки, при интенсивном торможении начинают плыть.. именно слой который соприкасается с диском разогревается и начинает плавиться, т.о. образуется как бы смазка.. на практике это выглядит так, как будто тормоза просто отпускает, что может привести к аварии

СОВЕТ: Диски лучше покупать новые, а не протачивать старые. Ибо диск все равно поведет через очень короткое время. По поводу самих дисков, советую выбирать их какой-нибдуь известной фирмы напр Otto Zimmerman, ATE, Brembo... Колодки покупать по цене не ниже 700р.
По поводу рамок суппортов, продаются восстановленные рамки с закаленными поверхностями как показывает практика ходят они долго и хорошо.

<ГЛАВНАЯ>= <ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА>= <КУЗОВ>= <СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ>= <КОНДИЦИОНЕРЫ> <ОПТИКА>= <РЕЗИНА И ДИСКИ>= <ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ>=
Сайт создан в системе uCoz